(no subject)

Wednesday, 14 December 2016 12:19
arishai: (goat&web)
Во-первых, MS Office, видимо, как-то тихо сам собою обновился, незаметно и не мешая работать.
Во-вторых, в нём появились улучшения, от которых... немного не по себе, что ли. Например, изменилась функция автозаполнения в Excel. У меня вот дли-инная таблица, в которой есть адреса вида Санкт-Петербург + что-то: Колпино, Пушкин, Павловск и т.п. + улица и дом. И я хотела разбить их по районам, сделала ещё один столбец, куда начала записывать эти самые Колпино, Пушкин и т.д. И строки с пятой Excel вдруг предложил мне мгновенное заполнение оставшихся строк, точно высчитав, что именно я извлекаю из адреса. Не то, чтобы это очень сложно было бы вычислить — если ты человек, конечно. И это было реально круто и удобно. Но Excel уже пугает своей сообразительностью. Раньше он так не умел делать.
Что дальше? Гуглобот научится переводить тексты по-настоящему? Нет, в это я не верю. Ошибки гуглобота — последний рубеж защиты человечества.

P.S. А в Word'е изменилась проверка правописания: теперь он не просто предлагает варианты, а с расшифровкой значения слова, чтобы можно было выбрать в зависимости от контекста, ага. Круто, чё.
arishai: (vitesse)
С ностальгией вспоминаю времена, когда можно было прийти в никем не читаемый ЖЖ и начать ныть:
— меня никто не любит;
— меня никто не любит;
— меня никто не любит;
— меня никто не любит.
Изобретя сто тысяч метафор, прочтя сто тысяч сюжетов,
Забыв сто миллионов воспоминаний,
Пролив сто тысяч слёз,
Уже стыдишься ныть так просто и наивно, и что-то вроде совести поднимает чешуйчатую голову, моргает сонно, гладит тонким, трепещущим язычком твои щёки и губы и шепчет: «Не лги».
«И, когда я пою, я предчувствую вновь и вновь, / Как возможность солгать сводит мой голос к нулю…» (с) К. Арбенин.
Но хуже всего не он, искусительный шёпот совести; хуже всего, что и мгновения не остаётся в резерве, чтобы потратить его на сладкое щемящее ощущение душеспасительного, нервосохраняющего, к прокрастинации и свободе ничегонеделанья уводящего нытья. Все резервные мгновения сочтены и отпущены на другое ощущение, от которого взрывается снова и снова что-то и где-то, далеко и давно, бесконечно разворачивая лепестки белых нитей и не давая отвести от них взгляда.
И всё это пугает тем, что не оставляет никакого выбора, кроме того, что был однажды сделан. И луч Маяка, тонкий и трепещущий, гладит закрытые веки. И под ногами, кажется, уже давно не жёлтые кирпичи.

А вообще: это игра, из которой в любой момент времени можно выйти. Главное — захотеть.
(Меня никто не любит, хе-хе-хе.)

(no subject)

Saturday, 10 December 2016 21:18
arishai: (goat&web)
Не уверена, что видела в своей жизни что-то более жалкое:

«Аннотация: Уникальное «двойное» издание, в котором одна и та же история рассказывается по-разному. Первая часть – знаменитые «Сумерки». А вот вторая – новый проект Стефани Майер, полная «перезагрузка» культового романа! Вы хотите узнать, что было бы, если бы Белла была юношей, а Эдвард – девушкой? Итак, в скучный городок Форкс переезжает юный Бофорт Свон, которому предстоит встретить таинственную красавицу Эдит Каллен, и эта встреча изменит его жизнь навсегда...»


Настолько же жалкое — тут да, было дело.
arishai: (miracle)
А вот если зайти в каталог Яндекса, в раздел "Философия" (да, я знаю, что по каталогам никто давно не ходит; я по ним тоже не хожу), то можно обнаружить две вещи:
1. По мнению каталога всё многообразие и богатство накопленной за историческое время философской чепухи вмещаются в 28 сайтов. Именно столько их в этом разделе.
2. Первым идёт сайт о научном атеизме, зато сразу после -- сайт фонда им. Даниила Андреева, вместе они составляют отличную пару, (возможно) иллюстрирующую первый закон диалектики:
андреев
И там видно, да, что на шестом месте опять сайт про Даниила Андреева? Таким образом, я считаю, Даниил Леонидович уделал научный атеизм одной левой!

===
Да, это бессмысленный пост, но я всё ещё радуюсь и гнусно хихикаю, глядя на тот раздел каталога. Андреев -- the best!
arishai: (democracy)
...в курсе ли Санкт-Петербургский Союз художников, что их устав содержит что-то настолько ужасное?
СПбСХ
С Роскомнахой шутки плохи!

(Ладно, разгадка в том, что устав [был] размещён с помощью ISSUU, это его и подвело.)
arishai: (references)
[livejournal.com profile] f3: Как правильно критиковать. Мануал
"Давно надо было написать этот мануал. И я буквально весь последний год собиралась, каждый раз, когда встречала фразы вроде

  • «ну вы же это написали, значит, должны быть готовы к критике»,

  • «вы неадекватно воспринимаете критику»

  • «вы обижаетесь на заслуженную критику»

  • «вас, видимо, нельзя критиковать, а можно только хвалить»

  • «я просто даю вам обратную связь»

  • «я вам помочь хочу, а вы!»

  • «это интернет, детка»

И так далее, и тому подобное.

Молчать больше не могу. Пишу.

Люди! Большое вам спасибо, что вы такие неравнодушные. Это невероятно круто, когда кому-то настолько тревожно за других, что он не жалеет времени и знаний на комментарии и критику. Это очень ценно, и это, правда, важно. Берегите, пожалуйста, в себе это неравнодушие.

Только вот насчёт того, что вышесказанное – именно критика, вас кто-то жестоко обманул..."

И далее по ссылке.

И далее по ссылке буквально по пунктам (аж 9 штук) причины, по которым я не читаю отзывы на конкурсах (за редчайшим исключением, когда мне нужно знать, как люди отреагировали на очень конкретные вещи; например, удалось ли мне выдать часть большого текста за самостоятельный рассказ... ха-ха, последний раз удалось :D). Не бывает на конкурсах хороших отзывов; если вы думаете, что бывает, вы просто не знаете ничего лучшего. Во многом тому причина формат, особенно в плане сжатых сроков; там не то, что написать что-то полезное нет времени, там нет времени по-настоящему что-то прочесть. Никто из нас не читает присланное на конкурс так, как прочёл бы "настоящую книгу". Потому что не формат.
Потому и выплывает наверх чаще всего не то, что лучше, а то, что громче и/или комфортнее (не наступающее ни на чьи мозоли).
Возвращаясь к отзывам: лучшие (читай: самые полезные) я получала при личном общении, самые лучшие -- при личном живом общении. Кто познал это, к сетевым отзывам не вернётся. :D

Да, по тем же пунктам я отзывов теперь почти и не пишу. Написать что-то полезное в таком формате у меня нет ни сил, ни времени, ни -- главное -- желания. Лично -- да, пожалуйста, с удовольствием, а в случае некоторых людей -- и с радостью и надеждой, что может быть, мне удастся им чем-то помочь.
Но в рамках конкурса -- нет, спасибо.
arishai: (autistic_cat)
«Венгерские этологи, изучающие мышление собак, разработали оригинальный метод, помогающий разобраться в этом сложном вопросе. Началось всё с того, что четырехлетнего пса, бельгийскую овчарку по кличке Филипп, натренировали по команде «Сделай так!» (“Do it!”) имитировать действие, которое перед этим продемонстрировал экспериментатор. Сначала Филиппа научили воспроизводить несколько стандартных действий, а потом проверили, способен ли он к генерализации полученного навыка. Пёс успешно справился с задачей: по той же команде он имитировал сложные действия, которых раньше не видел. При этом он, по-видимому, даже отчасти понимал цель совершаемого действия (см.: J. Topál et al., 2006. Reproducing human actions and action sequences: “Do as I Do!” in a dog).
В дальнейшем при помощи такой тренировки авторам удалось подтвердить наличие у собак декларативной памяти, где могут довольно долго сохраняться репрезентации увиденных собакой человеческих действий. Для этого авторы постепенно увеличивали временной интервал между демонстрацией действия и командой “Do it!”. Во время ожидания у животного не было возможности потренироваться в воспроизведении увиденного действия, которое было новым для собаки, и ничто не напоминало о нем. Оказалось, что обученные собаки способны воспроизвести действие человека, которое они наблюдали минуту, час и даже сутки назад. Без долговременной декларативной памяти такой фокус не прошел бы (C. Fugazza et al., 2016. Do as I ... Did! Long-term memory of imitative actions in dogs (Canis familiaris)).
Но декларативная память, как мы знаем, состоит из двух подсистем: семантической и эпизодической памяти, причем последняя, по-видимому, развилась позже и устроена сложнее. В своей очередной статье, опубликованной в журнале Current Biology, авторы рапортуют о результатах новых экспериментов, показавших, что собаки при имитации человеческих действий полагаются именно на эпизодическую память, а не на семантическую (или, по крайней мере, не только на семантическую).»

У собак есть эпизодическая память


«Ученые работали с лабораторными культурами мирмик, подсаживая рабочих особей-фуражиров в специальную арену, оборудованную зеркалом (рис. 2). В качестве контроля использовались муравьи, которых сажали в такую же арену, но не с зеркалом, а с таким же по размеру стеклом, за которым бегали другие муравьи (рис. 2, B). Выяснилось, что в двух этих ситуациях мирмики вели себя совершенно по-разному. Подходя к зеркалу, они замедлялись, поводили головой из стороны в сторону, быстро шевелили антеннами и пытались прикоснуться к отражению ротовыми частями. Напротив, муравьи, которые глядели на собратьев через стекло, не изменяли своего обычного поведения. Таким образом, муравьи воспринимали свое отражение не просто как другого муравья, а как нечто особенное.
Во второй серии опытов исследователи выпускали к зеркалу муравьев, чей клипеус (передняя часть головы) был помечен голубой точкой. Увидев свое отражение, муравьи начинали усиленно счищать краску передними ногами (рис. 2, C). В то же время, когда ученые помечали клипеус муравьев коричневой краской, по цвету сливающейся с их покровами и потому незаметной, муравьи не предпринимали попыток счистить ее (рис. 2, E). Не чистились они, и когда голубая краска наносилась на заднюю часть головы, которую не видно в зеркале (рис. 2, F).
Подобная забота о своем внешнем виде — это не просто дань идеалам красоты, отмечают исследователи. В других работах было показано, что муравьи с голубой отметкой на клипеусе часто не распознаются членами своей собственной муравьиной семьи и порой становятся жертвами их атак. Вероятно, окраска головы входит у муравьев в систему распознавания свой-чужой, тогда как окраска других частей тела на нее не влияет — муравьи с отметкой на верхних сегментах брюшка (вспомним детскую книжку Натальи Романовой «Муравей Красная Точка») не вызывают никаких подозрений у своих сородичей. Поэтому муравей, увидев в зеркале, что его голова выглядит как-то необычно, имеет веские причины побыстрее это исправить.»

Муравьи способны узнавать себя в зеркале
arishai: (mon_choix)
В итоге та дилемма решилась просто: я узнала, что режиссёр экранизации — Бёртон (почему-то ранее это проходило мимо меня), и дилеммы просто не стало. Пусть он сам свои фильмы смотрит. Dixi.
Так что я неспеша стала читать книги.
Риггз оказался родственной мне душой: взять набор чего-либо (изображений, цитат, предметов) и написать из них историю — это наш метод. Правда, не только бо́льшая часть очарования трилогии, но и бо́льшая часть её недостатков проистекает как раз из этого метода. Я действительно чувствую, как он иногда, добыв очередную клёвую странную фотографию, старался втиснуть её в текст, вместо того, чтобы безжалостно вырезать ненужную сцену, эпизод, персонажа. Я так его понимаю.
Кроме того, у меня возникало ощущение, что действие во второй и третьей книгах иногда движется по принципу «шаг вперёд, два назад» и главным образом для того, чтобы нагнать объёма текста.
В итоге: у него были отличная концепция и отличная история, которая вдруг начала сворачивать куда-то не туда. Он исследовал борьбу бобра с ослом, как обычно; потом наметил конфликт между обыденной жизнью, не принимающей странный мир, и этим странным миром; но упустил самую тяжёлую, но и самую интересную тему. То, насколько чудовищно — если вдуматься — устроен его странный мир с этими приютами-тюрьмами, где люди навсегда вырваны из жизни, обречены на неизменность, которая хуже смерти. Смерть — это хоть какое-то событие, пусть и последнее в судьбе. (Герои часто повторяют, что странные люди вымирают; но чего бы им и не вымирать, если, вообще говоря, большинство из них не имеют возможности размножаться.) Причём в первой книге есть намёки на то, что Риггз и сам об этом задумался. Но потом потерял мысль, выстроил более простой и классический сюжет.
Или же, как и у большинства писателей в наше время, у него созрел план дли-и-инного цикла про этот мир, и он решил попридержать главный конфликт для «следующего сезона».

(no subject)

Saturday, 26 November 2016 22:03
arishai: (embarras)
Вот он, продукт гибридизации ходовых тем:
«В этом мире маги-экспериментаторы доигрались, и оживлённые магией машины убили своих создателей, а теперь, самовоспроизводясь, идут во все стороны, сея смерть живым существам. В этом мире прячется мальчишка, которого боятся даже правители города. Нашу современницу выдернули в пригород осаждённого города и некоторое время наблюдали за нею. Вот только вместо того чтобы искать опасного мальчика, девушка начинает собирать в пригороде бездомных детей. И вскоре в магически защищённой от машин-убийц деревне появляется небольшой, но очень странный детский сад.» (https://fantlab.ru/edition184534)

Магакадемия + попаданка + Терминатор + Дом странных детей.
Пипец как странно.

(no subject)

Wednesday, 23 November 2016 23:09
arishai: (roanoke)
Индийские программёры EA переродятся камнями. :-Х

===

Сегодня, в сумерках нашего «дня»... ну ладно, прошлой ночью я окончательно и бесповоротно убедилась, что если что-то не идёт — текст, чаще всего, то это означает только одну вещь: мой мозг точно знает, что концы с концами в задумке не сходятся. И пока они не сойдутся — подсознательно ли я их сведу или сяду с бумажкой и карандашом и буду чертить страшные схемы — дело с мёртвой точки не сдвинется. Нет у меня такой вещи, как «затык», «кризис», есть чуйка, что время не пришло, или что-то не так, или нужно очень хорошо подумать и увидеть, где же дырка, что же не сошлось.
Предохранитель, чтобы не пришлось потом переписывать и переделывать по сто раз. Срабатывает всегда.

И маленькое следствие: я всегда чую/знаю, закончена работа или ещё нет. Иногда мне не хочется признавать второго, потому что столько сил затрачено, и я себя уговариваю, мол, да ОК всё, что ты. И это никогда не ОК, никогда. И проблема всегда именно там, где я на неё и думала.

===

Досмотрела на днях последнюю серию сезона. Не слили же, не слили!

(no subject)

Wednesday, 23 November 2016 17:04
arishai: (river_dark)
Сегодня тот самый день, когда дня не было.
Сначала было утро, я всё ждала, когда же наконец-то нормально развиднеется. Потом поняла, что уже полвторого и через час наступит вечер. Так и вышло: сумрак утра плавно трансформировался в сумрак вечера. Никакого дня, никакого белого света.
А меж тем до солнцестояния ещё месяц...

=======

Апельсиновая дрянь aka клиент Origin обновился в очередной раз (никаких видимых изменений с ним, разумеется, не произошло; давно подозреваю, что эти якобы обновления существуют для того, чтобы пускать пыль в глаза). И после этого DAI умерла. Не помогает никакое шаманство.
Я уже в полшаге оттого, чтобы угрожать судом. Они взяли деньги за услугу, которую неспособны оказать.
arishai: (superZZE)
"Оказывается, если крысу щекотать в особых местах, то она начинает «смеяться». Ученые разделили этот «смех» на характерные составляющие и определили специфику реакции на щекотку. Удалось выяснить, что те же самые специфичные звуки крысы издают во время игрового поведения. Измерения с микроэлектродов, вживленных в соматосенсорную кору, отвечающую за «щекотные» области тела, показали, что и «смех», и игровое поведение контролируются вместе в этой части коры. В стрессовых условиях нейроны в этой части коры тормозятся, поэтому ни смеха, ни желания поиграть у крысы не возникает. Все это вместе напоминает реакцию на щекотку у человека, значит, исследования на крысах могут помочь разгадать таинственный феномен щекотки.

Многие задавались вопросом — почему мы смеемся, когда нас щекочут? Ведь в действительности это не такое уж приятное ощущение, если не сказать больше — совсем неприятное. Мало кто из взрослых радуется, когда его, пусть и шутливо, тычут под ребра. Метафорическое выражение «защекотать до смерти» может обернуться реальностью: нам известно, что в средневековой Европе и в Индии щекотка применялась как особая пытка, а безжалостная помещица Анфиса Порфирьевна в «Пошехонской старине» М. Е. Салтыкова-Щедрина в качестве изощренного наказания велела щекотать провинившуюся горничную «до пены у рта»..."

дальше -- Элементы - новости науки: За «боязнь» щекотки у крыс отвечает соматосенсорная кора
arishai: (faery)
Обложка
На «Сбор-нике» стартовал сбор на издание «Бестиария» — http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=5737960678883328. Мой рассказ там тоже есть. :) Я очень люблю странных существ. :)
А это сборник мини-рассказов о самых странных существах. Некоторые покажутся знакомыми, с другими вы встретитесь впервые. Часть миниатюр я читала, они замечательные; многих авторов знаю как создателей прекрасных рассказов. А ещё на странице проекта можно скачать «демо-версию» — файл с 15 рассказами, и убедиться, насколько они интересные и разные, так что наверняка каждому что-то в «Бестиарии» придётся по душе.
Книга будет издана с цветными иллюстрациями, на плотной бумаге. Роскошно, в общем. :) Но купить можно и электронную версию, она вполне бюджетна. А можно выбрать вариант с разными плюшками, их у нас есть.
Мне очень хочется, чтобы этот проект состоялся: он во многом необычен для нынешнего книжного рынка, он интересен, и он запущен людьми, которые любят то, что делают. В общем, если у вас есть желание почитать истории про удивительных существ, не проходите мимо. :)
arishai: (algorithm of futility)
С самого утра меня игнорируют везде, где только можно. Ни ответа, ни привета.
После десятого облома я стала достаточно серьёзно рассматривать вариант, что меня вычеркнуло из реальности и я больше не могу с ней взаимодействовать. Когда постоянно придумываешь странные вещи, поверить в их возможность уже не так сложно.
Поскольку коммунальные службы делают вид, что никакого снега на улицах нет, он продолжает лежать там кучками и сугробиками, с которых постоянно соскальзывают ноги. Я дважды подвернула одну и ту же щиколотку и теперь хромаю по дому.
Заглючил фен: сначала выдал неравномерный нагрев, а потом вышиб ИБП. Вообще, давно есть подозрение, что в нашей электропроводке поселились гремлины. И в электроприборах тоже.
Мои мысли чем-то парализованы, я не могу ни придумать что-то дельное, ни поработать нормально, ни написать чего-нибудь, ни даже с интересом что-то прочесть, что-то посмотреть или во что-то поиграть. В голове одна тоска.
arishai: (country news)
«В России тоже вплотную занялись арендой. Но с другой стороны. Государство решило поддержать развитие арендных отношений. Была принята специальная программа по созданию сети «доходных домов». В правительственных документах указывалась целевая группа: те, кто нуждается в улучшении жилищных условий, но не могут купить жилье на открытом рынке, даже в ипотеку. Предполагалось, что ставки в государственных «доходных домах» будут в два-три раза ниже рыночных…
Получилось как всегда. Государственному Агентству по ипотечному жилищному кредитованию из бюджета предоставили 30 млрд рублей. Агентство (для начала) потратило 11 млрд, купив помещения в двух столичных комплексах бизнес-класса: в МФК Match Point рядом с Кутузовским проспектом (800 апартаментов, около 46 000 кв. м) и в МФК «Лайнер» на Ходынском поле (около 10 000 кв.м). Приобретенные апартаменты Агентство собирается сдавать по ставкам на 15-20% выше рынка: аренда мини-квартиры площадью 22 кв.м обойдется нанимателю в 36 000 рублей в месяц, квартира в 36 «квадратов» - 52 000. Удивились даже циничные московские аналитики. По данным «МИЭЛЬ-Аренда», средняя ставка для «единичек» эконом-класса в Москве составляет сейчас 29 800 рублей в месяц, для «двушек» - 38 400 рублей в месяц. То есть социальные задачи отодвинуты в сторону, АИЖК откровенно занимается бизнесом, используя государственные финансовые ресурсы. «Стоимость аренды будет определяться рынком. Мы рассчитываем, что это предложение будет уникальным за счет качества услуг и полного набора инфраструктуры, а не за счет демпинговой ставки аренды», - говорит управляющий директор АИЖК Ирина Балкарова.
Выглядит это крайне некрасиво, даже если оставить в стороне предположения о том, сколько мог бы составить «откат» за массовую покупку: девелоперы в один голос жалуются на спад спроса – а тут такой подарок со стороны госструктуры…»

И много другого интересного: http://nsp.ru/news/8462-eto-sladkoe-slovo-arenda
arishai: (country news)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] megana в Открыт набор на Командный Колфан - 2016
Объявляется набор на командник - традиционное литературное развлечение конца года на площадке "Коллекции фантазий".
Правила командного турнира и регламент можно почитать тут.

Записываемся в комментариях к этому посту до 23.00 19 ноября. 20 ноября будет объявлен состав команд. Старт игры - 21 ноября.
Играем в 4 тура + финал, то есть до 26 декабря включительно.

При записи указывайте, пожалуйста, возможность/невозможность капитанствовать.

ЗЫ: распространение информации приветствуется )

(no subject)

Tuesday, 1 November 2016 17:02
arishai: (whorl)
Три главных вопроса, на которые стремится ответить самый первый, изначальный миф любой культуры:

— Почему мы отличаемся? (Мы умеем говорить, создавать то, чего раньше не было, и осознаём себя, свою жизнь и свою смертность. Почему так?)
— Почему мы умираем? (Ведь это… так странно. И не только мы — почему всё вокруг в конце концов приходит к финалу?)
— Что бывает после смерти? (И правда — что?)
arishai: (superZZE)


(с переводом)

Постараемся этого избежать, в общем.
arishai: (faery)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kiri2ll в Космический Хэллоуин. Часть 2
В прошлом году я сделал тематическую подборку изображений космических объектов или названных в чести всякой нечисти или в которых можно (при наличии фантазии) разглядеть черепа, тыквы и другие вещи, ассоциирующиеся с Хэллоуином. В этом году я решил продолжить эту традицию. Поехали. На первом изображении можно увидеть рассеянное скопление с эмиссионной туманностью NGC 2467. Она также известная под неофициальными прозвищами Череп и Франкенштейн.
Read more... )

(no subject)

Saturday, 29 October 2016 23:48
arishai: (lita)
я болею, забываю слова, читаю три конкурса, один учебник и ещё одну просто книгу, чтобы не спятить, пью сбор, чай с малиной и облепихой, соображаю через раз, пишу адскую зарисовку, страшный рассказ и роман длиною в две тысячи лет, думаю о понедельнике, думаю о наступлении ночи года, думаю о первых выходных ноября, думаю о том, что опять забыла слова, хочу спать, не могу спать нормально из-за болезни, собираюсь испечь огромный хлеб и ведьмины пальцы, думаю о новолунии и белых стенах города цепей, мне опять снятся соседи и смежные комнаты, в которых я никогда не была, я чувствую множество событий, но не помню ни одного, я здесь, я есть, я — это я

arishai: (lita)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kiri2ll в Очень большой телескоп взглянул на Эта Киля
Эта Киля пожалуй является одной из самых знаменитых звездных систем Млечного пути. Она представляет собой пару звезд: гипергигант массой порядка 120 солнечных, и его компаньон, с массой порядка 30 солнечных. В 19 веке Эта Киля резко увеличила свою светимость и на протяжении почти двух десятков лет была одной из самых ярких звезд на небе. Затем она потускнела и перестала наблюдаться. В наши дни, когда астрономы взглянули на Эта Киля, то обнаружили что она скрывается внутри туманности Гомункул, образованной выброшенным ей веществом.
Read more... )

arishai: (universal)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kiri2ll в Eternal Spectrum
Eternal Spectrum — это название весьма зрелищного и красивого ролика, сделанного фотографом Шоном Ридером. Он проводил съемки в национальных парках США и Новой Зеландии, и затем собрал воедино лучшие кадры. Восходы и закаты, причудливые облака, и конечно же, прекрасное звездное небо на фоне прекрасных пейзажей — всем этим можно полюбоваться в Eternal Spectrum.

AHS

Monday, 24 October 2016 00:36
arishai: (roanoke)
Если не сольют под конец, это будет лучший их сезон.

Upd. Они убили Рори! Сволочи!
arishai: (duck&facts)


Потрясающая в своём маразме история, конечно.

(no subject)

Friday, 21 October 2016 22:24
arishai: (kelly)
«12 обезьян»: Кристофер Ллойд вернется назад в будущее
"Создатели научно-фантастического триллера «12 обезьян» (12 Monkeys) уже ведут работу над новой главой истории и решили пригласить в актерский состав шоу человека, имеющего за плечами немалый опыт путешествий во времени. Согласно информации сайта TVLine, в третьем сезоне сериала появится звезда трилогии «Назад в будущее» Кристофер Ллойд.
Знаменитому актеру досталась роль Зэлмона Шоу — очаровательного, но беспощадного лидера культа, который использует трагедии и потери других людей, дабы вербовать новобранцев для Армии «12 обезьян». Кроме того, Шоу является отцом Человека со шрамом (Том Нунен) — одного из злодеев сериала."

Я вообще не знаю, можно ли стать ещё круче. Они и так в конце второго сезона на рекорд пошли, а тут ещё и Ллойд.
arishai: (leto)
Странные гостиничные номера, странные соседи. Проблемы с ключами. Проблемы с тем, что никогда не найти нужный номер.
Чудовищные общественные туалетные комнаты самого разного вида и сложности. Часто — многолюдные. Сколько мне этих интерьеров туалетных приснилось, не сосчитать.
Запутанные высотные дома. Лифты, едущие в любом направлении. Пересадки с одного лифта на другой. Квартиры, перетекающие одна в другую. Куча соседей. Куча соседей-монстров. Двери, за которыми обгорелые или развалившиеся коридоры.
Невозможность попасть на нужный этаж, к нужной квартире. Иногда — домой.
Двухэтажные заброшенные дачи. Печи. Деревянные приставные лестницы на второй этаж.
Бесконечные огромные проходные дворы. Зелёные. С садами и школами внутри.
Осыпающиеся городские многоэтажки. Часто — памятники архитектуры (специфический кошмар петербуржца?). Кварталы, похожие на мой родной, но полные других, неизвестных зданий. Пустые — и здания, и кварталы.
Залив, начинающийся прямо там, за этими кварталами.
Паром. О, сны о путешествии на пароме (современном большом и сияющем в ночи). То на него не попасть, то с него не сойти. А внутри него может быть что угодно. Очень часто — огромный цирк, то заполняющийся водой и превращённый в бассейн, то играющий роль арены, эстрады.
Мост на пляже. На берегу залива. Мост, за которым сидит снайпер. Вода до самого горизонта.
Деревянные мостки через болото.
Автобус, идущий по улицам, принадлежащим разным городам, мимо старого кинотеатра, мимо универсама, мимо… И чёрта с два из него выйдешь, из этого автобуса.
Лес на небольшом острове. И догонялки. Зомби, бандиты, инопланетяне, черти. Всё это только маски. В последнее время лес изменился. Теперь это мой лес. Холм, на котором стоит университет и страшная, запутанная публичная библиотека. Мрачная, тёмная, с непонятной системой сроков возврата. Я сто лет не была в настоящей библиотеке и никогда не просрочивала книги, откуда тогда этот кошмар? Ладно, лес. Лесная река. Если найти правильные тропы, если знать их, можно выйти к волшебным вещам. Я — знаю. Это мой лес.

Это всё спутавшиеся в моей голове детские воспоминания. Даугавпилс, Астрахань, берег Финского залива до того, как были окончательно намыты эти территории. Ненавистная астраханская квартира. Да, родной квартал. Парк. Квартиры друзей из детства, дача в Мельничном ручье.
Паром — благодаря тому пожару.
Лифты — благодаря странному поведению лифта в нашем доме.
Осыпающиеся дома — вот это я не знаю, откуда. Может быть, что-то рабочее. А может быть, и нет.
Странные отели — из-за киевского хостела и гостиницы «Спортивной» в Рязани. Последняя — незабываемые впечатления. Незабываемые.
Мост на пляже — я видела его тогда в детстве. Одно из лучших воспоминаний. Вода до горизонта. Шум. И запах. И ветер. Я всё ещё это помню в глубине души. Оно никогда меня не отпустит. Я чувствую его в сердце. Солнце, ветер, песок, плоская вода, ракушки и мост слева, нависающий, тянущийся непонятно куда. Я не знаю, что это, но сейчас я бы предположила, что это не мост вовсе, а оборудование для намыва. Поэтому оно тянется в залив. Мост не мог бы туда тянуться: на другом берегу — Финляндия, и берег тот далёк.
Но это ощущение света и ветра и шума воды — я не шучу, я действительно ощущаю его внутри себя, слева, между рёбер. Оно стоит за мной, за каждым моим действием, за каждой мыслью.
Это первое моё чёткое воспоминание о мире, в котором я существую. Моё первое воспоминание — это берег Финского залива в солнечный день. А ветер… ветер есть всегда.
Поэтому мне не избавиться от этих образов. Если бы меня попросили ответить, что такое жизнь, я бы сказала: солнце, песок, мост, бесконечная плоскость воды и ветер.

2016-05-09-13-51-36
arishai: (whorl)
Я с июня ещё собиралась написать что-то в этот день.
Что-то красивое или тоскливое или both.
Потом я увидела запись на witchesandpagans.com про любовь к октябрю, которая отозвалась во мне хрустальным звоном. И хотела кое-что процитировать оттуда, а потом добавить, что в последние годы я тоже это чувствую: что в октябре происходят особенные вещи. Что он полон ожиданий и предчувствий, а вслед за ним приходит первобытная тихая тьма, сумрак леса превращений (а лес превращений — такая штука… о нём я уже кое-что написала, хе-хе).
Но почему-то именно сейчас сайт висит, и я не могу ничего процитировать.
Ещё я думала написать о том, что опять же за последние годы я вовсе перестала понимать, почему день рождения принято именно праздновать — в шумном смысле этого слова. Для меня он стал скорее маркером, ещё одна зарубка на колесе, когда происходит что-то важное, но личное, что вовсе не нужно с кем-то делить. И шум только мешает услышать этот переход, почувствовать его как нужно. И что я предпочту, чтобы мне в этот день просто дали время для себя, заняться тем, что нужно лично мне, оставили мне возможность держать в фокусе внимания меня саму, а не других людей. Я знаю, откуда это пришло, это крутой замес из ремесла и телесно-ориентированных практик, и я чувствую, как это продолжает менять меня, переплавлять в ту, кем я всегда хотела быть.
Но в итоге, открыв этот файл, я поняла, что не хочу ничего писать. Что мне достаточно выполнить оставленную напоминалку: поделиться одной из песен, которые я люблю.


arishai: (zhabademon)
Я совершила ошибку: перешла по какой-то ссылке из Фейсбука на статью на Snob'е.
Но там в названии было слово «секс». Гм. В общем, я перешла.
Текст выглядел так, что его не должны были взять даже в «Cosmo». Он был слишком тупой и для них. Но в «Сноб» его почему-то взяли. Ну, это была бессмысленная, высосанная из пальца дрянь.
Но теперь Фейсбук сует мне в ленту рекламу других статей оттуда же. Ну и поскольку он считает меня женщиной (и с одной стороны, он прав, с другой — плевать я хотела на те темы, которые, по мнению кого-то там из авторов алгоритма, интересны женщинам; где они только таких женщин видели), то это всякий ад. Ад.
Но и этого мало. Я только что совершила вторую ошибку. Я ткнула в картинку — а это была интересная картинка, но оказалось, что за ней скрывается ссылка на другую такую же тупую, якобы «женскую» статью. И там даже не было той интересной картинки, в этом тексте. Она вообще взялась неизвестно откуда.
Я дважды ткнула на эти ссылки. Я доказала алгоритму мою заинтересованность в таких темах.

Мне страшно, что же теперь будет у меня ленте. В самом деле страшно.

Тыква

Sunday, 9 October 2016 23:05
arishai: (danny)
Тыква — это зло. У меня непереносимость тыквы. Я её не переношу.

Отступление.
Когда-то давно, в шестом или седьмом классе... или в восьмом? В общем, мы классом ездили на автобусную экскурсию, долгую. И я в автобусе ела фисташки солёные. И меня тогда же укачало и стало подташнивать.
С тех пор я не могу есть солёные фисташки, меня начинает тошнить.

Тыкву я ела один раз. Получилось как-то не очень. Мерзко получилось, что скрывать.
С тех пор я иногда пытаюсь попытаться подружиться с ней снова. Люди же едят тыкву, и ничего, живы.
Купила сок яблоко+тыква, думала, уж в таком виде должно получиться.
Один глоток. Омерзительно, невероятно омерзительно. Овсяный кисель по сравнению с этим был прекрасен как звёздное небо.

Я ненавижу тыкву. Ненавижу.
От тыквы добра не жди.

====

А бывают ещё люди-тыквы.
Я давно задаюсь вопросом, что с людьми не так.
Вот я купила крышку для сковороды. Под ручкой крышки был надет картонный ярлык, толстый такой, двойной. Для начала его не удавалось извлечь никаким нормальным способом: просто снять невозможно, рваться он тоже не желал.
Пришлось открутить винт и снять ручку, чтобы достать картонку. Вкрутила винт обратно, оказалось — ручка сидит с зазором, качается и вращается. Всё, винт вкрутился до конца, нет там больше места в ручке, чтобы его вкручивать, а между стеклом и ручкой — пара миллиметров, который как раз тот картонный ярлык и занимал.
Вот какому шибанутому на всю башку китайцу пришло в голову это соорудить? Какого хера они проделали гнездо для винта с учётом долбанной картонки?
Млять. Ладно, я раскрутила это всё снова, поставила металлическую шайбу, закрутила — ок. Но разве я должна была этим заниматься за собственные деньги? Почему нельзя было нормально рассчитать это гнездо, зачем натягивать ярлык, который невозможно снять?
Что с людьми не так?

Или вот есть молодцы, которые клеят ярлыки на дно посуды, да ещё на что-то настолько паршивое, что пока его полностью отдерёшь, семь потов сойдёт. Причём, с какой стороны этого дна не приклеить, всё прелестно: с внешней — привет конфорке, с внутренней — клей вместо приправы. Как вообще нужно долбануться, чтобы придумать клеем мазать поверхность, которая потом будет соприкасаться с едой?

Или, хо-хо, саму еду? В одном местном магазине вклеивают «пищалки» в большие шоколадки, и обязательно так, чтобы половина была на обёртке, а вторая — приклеилась к шоколадке. Ненуачё?

Люди, что с вами не так?!

(no subject)

Tuesday, 4 October 2016 22:04
arishai: (country news)
Мне очень хочется посмотреть «Дом странных детей». Но при этом я сначала хотела прочесть книгу, а фильм вышел крайне неожиданно (т.е. я собиралась прочесть книгу года два). Теоретически я могла бы взять и прочесть её прямо сейчас. Но я не могу, потому что надо прочесть другое. И при этом я боюсь пропустить фильм в кинотеатре, если буду сначала читать другое. Но и не читать другое я тоже не могу.
В общем, я натурально зависла. :(

===

Сегодня я полезла искать одну фотографию старую и, конечно же, застряла на просмотре других фотографий, ещё более старых. Очень старых. И очень-очень старых. Артефактов. :)
Потом меня занесло в другую папку, и там я стала смотреть старые аватары.
Я уверена, что нижеследующая картинка не представляет никакой ценности для кого-то ещё, кроме меня. Но меня завораживают перемены во времени. Поэтому я всё равно её повешу.
Эволюция дефолтовых аватаров:
дефолтовыеаватары
Примечательно, что первый продержался несколько часов, судя по датам. А четвёртого я вообще не помню, возможно, у меня хватило мозгов его не вывешивать. Я надеюсь на это. Что изображено на пятом, я даже не представляю.
arishai: (Norway)
В последний... год (?) я хорошо чувствую приближение ветра.
Я давно уже ощущаю и некоторые другие перемены в погоде, но это редко бывает приятно. Головная боль, сонливость, спутанные мысли.
С ветром не так.
Поднимающийся ветер наполняет меня ожиданием. Предвкушением. Уносит мои мысли в другие миры и к звёздам. К волшебству, историям любви, к снам наяву.
Я ощущаю его сердцем, и сердце моё поёт.
Я знаю, что что-то меняется.

========

========

(no subject)

Wednesday, 28 September 2016 18:11
arishai: (hihi)
Китайские власти запретили продажи мини-студий размером около 6 кв.м
"В китайском городе Шэньчжэнь девелоперы пытались продать мини-студии, причем цены за «квадрат» оказались вдвое выше среднерыночных. Однако по требованию властей заключенные сделки были аннулированы.
Строители пытались реализовать 11 микроскопических квартир площадью от 5,7 до 7,5 кв.м в 15-этажном жилом комплексе. Причем сообщалось, что сбыли их за полдня и по цене около 880 000 юаней (примерно $132 000). В пересчете на 1 кв.м получается около $21 000. Это вдвое дороже, чем за обычное жилье в аналогичных жилых комплексах, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на газету South China Morning Post."

Удобства, видимо, были на этаже.
Хотя... полтора квадратных метра на удобства, остальное -- на кровать и стул. Ну да, как раз.
arishai: (faery)
Солнце взойдёт.(с)
arishai: (resistance is useless)
«В своём неоконченном произведении "Записки Клуба Мнений" (The Notion Club Papers) Толкиен, устами своих героев, ругает научную фантастику за то, что она недостаточна научна. Он пишет, что нельзя просто так заявить антигравитацию, потому что гравитация - это не какие-то там пучки лучей, она так не работает. Нельзя рассказывать о полётах со сверхсветовой скоростью, потому что это невозможно. А ведь сюжеты про космические полёты должны соответствовать нашим текущим знаниям о Вселенной. Если они не соответствует, то это не НФ, а сказка, фэнтези - вдобавок, довольно ублюдочной разновидности. ("So a space-travel story ought to be made to fit, as far as we can see, the Universe as it is. If it doesn't or doesn't try to, then it does become a fairy-story - of a debased kind.")»

http://gest.livejournal.com/1453325.html

Толкин был великим человеком!

(no subject)

Saturday, 24 September 2016 15:30
arishai: (concept)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] gest в Имя, которое _не_ означает "Возлюбивший мир"
Почему Мелькора зовут Мелькор?

Ржака:

"Как переводится имя Мелькор?

В связи с изучением квенья, посмотрел по-новому на многие сюжеты истории Средиземья. Полезная всё-таки штука - филология.

Вот, допустим, что означает имя Мелькор? Версия Профессора - это перевод на квенья валаринского имени, которое переводится примерно как "восставший в мощи". Надо сказать, Толкин порою (хотя и редко) противоречит сам себе. И, ежели одно его высказывание противоречит абсолютно всем остальным текстам, надо в этом случае таки признать, что "Профессор был неправ".

Открываю самый полный квенийский словарь Февскангера и пытаюсь понять, как можно перевести Melcor. Ничего даже отдалённо похожего на "восстание в мощи" не получается. Mel- однозначно переводится как "любить", никаких других похожих слов не существует".


Бедный Профессор! Он забыл придумать для имени своего персонажа убедительную этимологию! Учитывая, о ком мы говорим, это истерически смешно.

Итак, на вопрос, почему Мелькора зовут Мелькором, можно дать несколько ответов.
Read more... )

Ответы

Wednesday, 21 September 2016 14:51
arishai: (solar)
Зачем писать что-то, чем уже недовольна?..
Зачем писать что-то, к чему априори относишься, как к "страшной погремухе"?..
http://arishai.livejournal.com/649141.html?thread=1230517#t1230517

А я внезапно могу ответить на оба вопроса.
Сначала про первый: я ни слова не написала про недовольство.

Теперь второй: по тем же причинам, по которым я иногда хочу съесть какую-нибудь дрянь, почитать какую-нибудь дрянь, посмотреть какую-нибудь дрянь, вписаться в какую-нибудь дрянь или извазюкаться в какой-нибудь дряни.
Иногда, очень редко я чувствую, что хочу съесть отвратительных чипсов. Маленький пакетик — на большой я неспособна, они действительно отвратительны. От напиханной в них химии и соли чешутся дёсны и раздражается язык, «добавки идентичные натуральным» ни хрена на вкус натуральным не идентичны. Я это прекрасно знаю, и обычно не испытываю никакого желания это есть. Но иногда — да.
Иногда я хочу почитать женский журнал. К сожалению, в последние годы они стали уж совсем отвратительными (возможно, это я постарела, х.з.), так что даже на «какую-нибудь дрянь» не тянут. Но любовные романы изредка ещё бывают ничего так. Я прекрасно знаю, что именно я там найду, и именно оно мне в тот момент и нужно.
Иногда мне хочется посмотреть какого-нибудь «Друга невесты». :D Ненуачё?
Когда я на той неделе разобрала компьютер, в комнате был бардак. В одном углу пузом кверху валялся старый системник, в другом лежали комплектующие, в третьем стоял ноут, один стол был завален рабочими записями, другой — плёнками и коробками. Я огляделась и поняла, что этот хламовник доставляет мне чистое удовольствие. Я прожила так несколько дней, и мне было вполне хорошо. Потом убрала всё, и мне теперь тоже хорошо, но уже по-другому. Я уверена, каждый знает то прекрасное чувство, когда измазываешься в грязи по уши — и абсолютно счастлив от этого. Удовольствие не на каждый день, но удовольствие.
Всё это я делаю примерно по тем же причинам, по которым шимпанзе кидают камни в деревья. Чистое разрушение порядка, служение энтропии.
Мы сложноорганизованные существа и жаждем привносить систему и порядок во всё окружающее. Это стало одним из наших эволюционных преимуществ перед кузенами, которых мы в итоге «сожрали». И бóльшую часть времени мы занимаемся именно этим — упорядочиванием. А меньшая часть нам нужна для того, чтобы отпустить это всё и вернуться к хаосу и бессмысленности.
Чтобы кагбэ не спятить.
Так что иногда, да, я чувствую, что вместо времени пришло «невремя». И мне сейчас, прямо сейчас нужны не мои метасюжеты со сложным узором, который на данном этапе со стороны тяжело различим; и не странные рассказы, которые нравятся только мне; и даже не что-то понятное, чёткое и ясное; а кусок хаоса. «Страшная погремуха», как я это называю. Что-то вроде «Одинокого фаллоса», гы-гы-гы. Позволяет сбросить мозговое напряжение, написать просто то, что напишется. Получится что-то пошлое, дрянное, сопливое, трэшовое? Так тем лучше. Такое, кстати, порой написать хорошо намного сложнее. Я трезво оцениваю свои силы: быть скоморохом — это особый, очень редкий тип таланта, не мой.
«Страшная», кстати, не равно «бессмысленная». Она страшная, потому что исходит из изначальной тьмы. Вот из той самой:
Театр не должен забывать свои корни.
Это дьявольская, языческая потеха..
http://gest.livejournal.com/1446288.html

Из той, где закидав медведа камнями, мы собираемся у костра, облизываем с пальцев горячий жир и рассказываем друг другу истории. И чем они «хуже», тем лучше. Не можешь рассказать что-то захватывающее — пшёлвон, уступи место тому, кто может. На ура идут трэшовые ужасы, розовые сопли, пошлые анекдоты и одноногие собачки. Терапевтический хаос. Хаос. Хаос…

Это был длинный ответ. А теперь короткий: затем, что мне этого хочется.
А делать то, что хочется, — это единственный способ быть счастливым.
arishai: (melancholie)
Я придумала на КФ сюжет, который ни под каким видом не поместится в сорок тысяч знаков.
Я сама виновата, конечно, не нужно было, для начала, привязывать его к метасюжету, который... не важно.
Но и потом всё равно что-то случилось, уже вне зависимости от привязки.
Я гляжу на прекрасный план сцен, на всё это маньячество, и думаю, что презерватив не налезет на этот глобус.
Чёртова история со «Скрытым королевством» (и ДА «Плоский мир») повторяется, но теперь я учёная, я не хочу превращать повесть в тыкву.
Я могу попробовать написать это так, чтобы оно влезло, но для этого мне нужно придумать концепцию, чтобы потом не пришлось переписывать серьёзно. Могу вместо этого написать прогремуху — без всяких шансов и оправдания её существования. Могу не делать ничего для конкурса, забив на этот заход (но всё-таки написать рассказ таким, каким он должен быть). Мне очень интересно, что же я в итоге выберу.

(no subject)

Tuesday, 13 September 2016 21:42
arishai: (lita)
Сегодня такой день, когда по горестным причинам я дочитаю Кэмпбелла и напишу вот этот пост, а может быть, и что-то ещё.
Возможно, завтра будет примерно такой же день. И послезавтра. Какое-то время. Потому что мир несовершенен и обманчиво надёжен (а на самом деле цивилизация может рухнуть от поворота рубильника).
Ну как-то так. Буду считать, что поныла.

Это пост о повороте не в ту сторону. На самом деле, я уже писала похожий, а потом писала об этом снова. Но спираль моей жизни постоянно выводит меня на ту же тему, но в ином качестве. Возможно, это и есть мой самый большой страх.
Теперь я много думаю о том, как иногда мы не просто сворачиваем не туда по глупости или случайности, навсегда отрезая себе путь в наше истинное будущее. Нет, мы сами отбрасываем то, что так долго искали.
Когда все-все читали «Алхимика» Коэльо, на каждом столбе висела цитата о том, что если человек к чему-то стремится всеми силами души, то и Вселенная стремится ему навстречу. Ну как-то так. Вообще, это правда.
Но бывает так, что мы жаждем чего-то, так жаждем этого, так стремимся его обрести, найти, увидеть, познать, мы ищем, ищем желаемое… И не может его узнать, когда оно встречается нам на пути. Потому что Вселенная (бог(и), Абсолют, гомеостатическое мироздание или во что мы там верим) ослепляет нас, наказывая за высокомерие, снобизм и предубеждения. Мы чего-то жаждем, но не готовы увидеть это, принять, что оно не спустится к нам с небес, в сияющих доспехах и на белом крылом коне, а придёт тихо, посмотрит спокойно, улыбнётся… и уйдёт неузнанным.
И я думаю, как же это страшно, наверное, жаждать чего-то столь страстно и искать его снова и снова — и не находить, не уметь разглядеть. И опять сворачивать не туда в бесконечном и безнадёжном кружении.
Нет беды страшнее предательства себя и нет проклятья хуже высокомерия.

(no subject)

Tuesday, 13 September 2016 21:04
arishai: (embarras)
Есть вещи, которых я не понимаю. Например, почему для того, чтобы Инстаграмм заработал в браузере, нужно разрешить скрипт какого-то ахмеда.
arishai: (note)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] megana в Колфан-23 - старт
Темы задает журнал "Наука и жизнь".

1. Другому как понять тебя?

2. Не то, что мните вы, природа...


Писать можно на любую из них - или даже на обе сразу, на ваш выбор.
Напоминаю, что рассказы-финалисты будут рассмотрены редакцией журнала "Наука и жизнь" на предмет публикации.
Ограничение по объему стандартное - от 5000 до 40 000 знаков, включая пробелы.

Внимание, адрес приема конкурсных работ тоже изменился!
Рассказы присылать на newkolfan@gmail.com.
В теле письма указывать имя или псевдоним автора, название рассказа и свое имя жж-юзера.

Прием текстов - до 23.59 30 сентября.
Остальные сроки конкурса и обновленные правила - тут: http://kolfan.livejournal.com/profile

Распространение информации всячески приветствуется ;)
И - удачной игры всем!

arishai: (algorithm of futility)
Нет, я так не могу.
Вот на этой, блин, схеме мне нужно найти участок площадью 60 кв.м где-то в восточной части города. Найти и понять, что там за функциональная зона.
Администрация Талдома, вам с администрацией Дмитрова нужно клуб организовать. Клуб «Мы делаем вид, что раскрывает ту информацию, которую должны. Но на самом деле — нет».
arishai: (danny)
Мне иногда приходится заниматься по работе всякими удручающе тупыми вещами, вроде поисков градостроительных документов урочищ городков и посёлков, разбросанных по необъятным просторам России. Задача эта порой на удивление сложная, потому что бывают такие сайты администраций, по которым сразу видно: задача была поставлена не раскрыть информацию, а спрятать её как можно тщательнее.
Но вот официально: более убого устроенного сайта, чем у администрации ГП Дмитров, не сыскать. Он кагбэ начал с того, что сообщил мне, будто я пытаюсь зайти на сайт с запрещённого домена google.ru.
Обнять и плакать, администрация Дмитрова, обнять ваш сайт и плакать над ним. На форумах говорят, что вы свой генеральный план скрываете так, будто там секретный бункер Гитлера зарыт. И я, пожалуй, с форумами соглашусь.

(no subject)

Wednesday, 7 September 2016 11:06
arishai: (favorite)
Есть особый род злодеев — люди, которые дают вам послушать такую песню, что потом на месяц к вам пристанет. И никак от неё не отделаться, она вас преследует, вы с ней просыпаетесь, засыпаете, работаете, да вообще в любой момент времени она может у вас в башке всплыть — и амба, вы опять напеваете её под нос.




====

Чтоб два раза не вставать: странно прозвучит, но во многих смыслах лучший научно-фантастический фильм, снятый в России за последние лет пятнадцать (десять — так точно), — это «Звёздный ворс».
arishai: (fgrhh)
Ещё больше чем "Западный мир" я жду "Американских богов". Но его команда просто не может слажать, это им должен подсказывать инстинкт самосохранения. Потому что если они слажают, я доберусь до них через пол земного шара. И не только я.
arishai: (moi)
Есть в моей жизни странный эпизод (странный, потому что нетипичный).
Понятно, что дефолтовый юзерпик я рисую себе сама, кто же ещё такое сделает. :D Но однажды, давно я нарисовала юзерпик другому человеку.
И сейчас, когда я вижу его в ленте, я иногда вдруг вспоминаю, что это моих рук дело. Я думаю: это ведь была я, точно.
И тогда что-то возвращается.

(no subject)

Thursday, 1 September 2016 21:38
arishai: (embarras)
Я так отчаянно и давно жду «Западный мир», что вот прямо сейчас у меня появилось ужасное ощущение, что они (авторы) точно слажают.
Вот же слажают наверняка. :(
arishai: (moi)
Спойлер: этот вовсе не так интересно, как звучит.

Впервые я что-то заподозрила, когда придумала одну «розовую соплю» про одного мифологического персонажа (я до сих пор не уверена, что хочу признаваться в авторстве этого текста, несмотря на его успех). Но не о смутных достоинствах того текста речь, а о том, что я-то тогда планировала что-то маленькое и быстрое написать, потому что время и всё такое. И потом, оказавшись с 45 тызами на руках, я недоумевала, как же это произошло.
И ведь не описания, отступления и лишние диалоги воды нагнали: сам сюжет в меньший объём не влезал. То есть, я могла бы порезать его при желании, но очень сильно бы не вышло без потери смысла. Получается, я его изначально таким придумала, но отчёта себе в этом не отдавала.
Потом была очень грустная история с историей про Марту. Та штука не влезла вообще ни во что, довела меня до истерики и кошмарных снов на трое, что ли, суток.
Дальше — больше. Вот последний случай: я придумала шутку на 10 тыз, а к ней зачем-то придумала нормальный сюжет. Я придумала издевательский бессюжетный галлюциногенный трип… и зачем-то придумала к нему сюжет. И каждый раз, когда я заканчиваю, этот сюжет укладывается примерно в авторский лист.
Как будто что-то внутри меня — не взирая на мои волю и желание — на самом деле точно всё просчитывает. И у этого чего-то есть мера, и мера эта — авторский лист.
В общем, наш мозг — восхитительная и устрашающая штука, а меня укусил радиоактивный писатель на меня пало проклятье профдеформации алки.

April 2017

M T W T F S S
     1 2
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Saturday, 22 July 2017 04:31
Powered by Dreamwidth Studios